О компании
Как это работает
Преимущества
Услуги
Цены
Статьи
Вопросы
 
ВОПРОСЫ & ОТВЕТЫ
   
Отчетность в ИФНС, ПФ, ФСС готова. Можете ли вы сдать ее?
Да. Мы можем сдать Вашу отчетность. Хотя более выгодный вариант - перейти к нам на обслуживание. Мы предпочитаем сдавать отчетность, которую сделали сами, т.к. уверены в ее правильности, а посещать ПФ несколько раз из-за чьих-то ошибок занятие малоприятное. Вы же не хотите туда идти даже один раз.

Ведете ли вы бухгалтерию ИП?
Да. Ведем. Правда здесь есть свои нюансы. Отчетность ИП сдается либо по почте, либо электронно, либо необходима нотариально заверенная доверенность.

Входят ли в стоимость услуг консультации?
Конечно входят. Вы можете позвонить и проконсультироваться, даже не являясь нашим клиентом.

Каким способом вы сдаете отчетность?
По почте, непосредственно в ИФНС и фонды, через Тензор СБИС++.

Я только что зарегистрировался. Что мне делать дальше?
Во-первых, у Вас должен быть полный пакет документов от ИФНС. Во-вторых, Вы должны быть уверены, что Вас поставили на учет в ПФ и ФСС. Это можно проверить по выписке из ЕГРЮЛ.

Что зарегистрировать ИП или ООО?
В обоих случаях есть и положительные и отрицательные стороны.
Ответственность: ИП отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. С ООО можно взыскать, как правило, не больше суммы уставного капитала.
Регистрация: ИП гораздо проще и дешевле, госпошлина 800 руб., юр. адрес по месту проживания. Для ООО госпошлина 4000 и необходим юр. адрес.
Штрафы: для ИП штрафы значительно ниже, чем для юридических лиц. Если предприятие могут оштрафовать на 30000 - 40000 руб., то ответственность ИП 4000 - 5000 руб.

Можно ли включить в состав расходов организации расходы на ГСМ для личного автомобиля?
Расходы на ГСМ можно включить в расходы организации, уменьшающие налоговую базу по налогу на прибыль, двумя способами:

1) в виде компенсации за использование в служебных целях личного автотранспорта;
2) заключив договор аренды автомобиля.

Первый способ проще — нужно лишь издать соответствующий приказ. Но при этом вы можете списать на расходы предприятия не более 1200 рублей в месяц.
Если сумма ваших расходов намного больше, вы можете заключить договор аренды автомобиля. При этом важно указать в договоре какие расходы по содержанию автомобиля производит арендодатель, а какие — арендатор. При этом учитывайте, что с суммы арендной платы надо будет выплачивать НДФЛ. Если оплата ГСМ по договору отнесена к расходам арендатора, вы можете полностью включить их в расходы организации. Для этого вам нужно:

1) заключить договор аренды;
2) издать приказ о прикреплении водителя к арендованному транспортному средству и заключить с ним договор о материальной ответственности;
3) установить приказом нормы расходования ГСМ и порядок расходов (наличными путем выдачи подотчетных сумм или другой, например по картам). При этом учтите, что любой безналичный расчет должен производиться от имени организации;
4) каждый день оформлять путевые листы по установленной форме;
5) периодически (обычно раз в месяц) составлять авансовый отчет водителя с приложением всех чеков.

Что включается в представительские расходы и как их оформлять?
Согласно п.2 ст.264 НК РФ к представительским расходам относятся расходы на официальный прием и обслуживание представителей других организаций и официальных лиц организации - налогоплательщика, участвующих в переговорах, а также участников совета директоров или иного руководящего органа организации (для ООО это может быть общее собрание учредителей) независимо от места проведения мероприятия.
К представительским расходам относятся расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда и т.п.), транспортные расходы на доставку участников к месту проведения мероприятия, буфетное обслуживание во время переговоров, оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате организации.
Размер представительских расходов за отчетный период не должен превышать 4 процентов от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот же отчетный период. Для оформления представительских расходов надо издать приказы :

1) О назначении даты, времени и места проведения официального приема с указанием ответственного лица за его подготовку и проведение (это может быть и комиссия по подготовке и проведению);
2) Об утверждении сметы расходов на проведение приема;
3) О назначении официальных лиц организации, участвующих в приеме;
4) Об утверждении акта списания расходов на проведение официального приема.

В акте списания расходов должны быть указаны : дата, время, место проведения приема, количество и поименный состав участников приема с разделением по сторонам переговоров, полный перечень произведенных расходов. К акту прилагаются документы, подтверждающие расходы (акты выполненных услуг, накладные, счета-фактуры и т.п.).

Есть ли ограничения на рекламные расходы?
Порядок признания расходов организации на рекламу прописан в п.4 ст.264 НК РФ. В полном размере принимаются расходы на:

1) рекламные мероприятия через средства массовой информации (включая объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
2) световую и наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
3) расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Все остальные расходы налогоплательщика (например, изготовление и раздача сувениров, проведение лотерей и т.п.) для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации за соответствующий отчетный период.

Что делать, если налоги уплачены после установленного срока?
При уплате налогов после установленного срока в платежных поручениях следует указывать основание платежа ЗД (задолженность), а не ТП, как обычно. Все остальные реквизиты заполняются как обычно. Одновременно следует оплатить пени. Размер пеней составляет 1/300 ставки рефинансирования ЦБР за каждый день просрочки. На сегодняшний день эта ставка составляет 10,75%. То есть расчет пени будет выглядеть следующим образом:

Сумма недоимки х 10,75% / 300 / 365 х количество дней просрочки= сумма пени

При оформлении платежного поручения на уплату пеней основание платежа также будет ЗД, а тип платежа — ПЕ. Также не забудьте, что 14-й символ в КБК будет 2, а не 1 как при уплате налога.

Организация переведена на УСН. Нужно ли нам вести бухгалтерский учет?
С 2013 года ведение бухгалтерии обязательны для всех компаний.

Однако если организация, применяющая УСН, является субъектом малого предпринимательства и не поименована в ч.5 ст.6 Закона о бухгалтерском учете, то она вправе вести упрощенный бухучет.

Как начисляется НДС — в момент оплаты или в момент отгрузки?
Существующий порядок признания момента реализации для начисления НДС — момент перехода права собственности на товар, т.е. момент отгрузки. Следовательно, счет-фактура выписывается одновременно с накладной на отгрузку или актом оказания услуг, независимо от оплаты . Но! Если вы получили предоплату за товар или услугу, вы должны также начислить НДС с суммы полученной оплаты. Счет-фактура на аванс выписывается в единственном экземпляре и покупателю не передается. Отгрузка товара, на который была получена предоплата, производится в общем порядке, выписывается и вручается покупателю счет-фактура, а сумма начисленного с аванса НДС принимается к вычету и включается в книгу покупок. То есть НДС на товар, оплату за который мы получили авансом, начисляется дважды — в момент оплаты и в момент отгрузки, и один раз принимается к вычету — в момент отгрузки.
Что касается вычетов по НДС, уплаченных поставщикам, они принимаются по дате перехода права собственности, то есть по дате накладной и счета-фактуры поставщика, независимо от оплаты.



Свяжитесь с нами если у вас есть какие-либо вопросы:

askfinans@yandex.ru
тел:    (495) 971-75-40
тел: 8 (926) 397-66-01
 
 

Copyright 2003-2022. ACK-Финанс.   | Ссылки

АСК-Финанс
| Бухгалтерские услуги| Бухгалтерская отчетность | Налоговая отчетность | Сдача отчетности в фонды | Восстановление учета |
| Налоговые консультации | Минимизация налогов | Возврат НДС | Нулевая отчетность |

Email:askfinans@yandex.ru
Тел: (495) 971-75-40 (926) 397-66-01 Днепропетровская, д.2 м. Южная